- 04.04.2018
Вид операций | Стоимость |
Общая | 6394 Р |
Моторное масло и масляный фильтр | З |
Воздушный фильтр | П |
Приводные ремни | П |
Свечи зажигания | П/З** |
Система охлаждения | П |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина, кислородный датчик |
П |
Обороты холостого хода и момент зажигания | П |
Провода высокого напряжения | П |
Система принудительной вентиляции картера | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) |
П |
Масло в МКПП / АКПП | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) |
П |
Углы установки колес, давление и балансировка |
П* |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты |
П |
Педальный, стояночный тормоз и сцепление (работа, свободный ход, уровень жидкости) |
П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
Жидкость и шланги ГУРа | П |
Жидкость в тормозной системе (на предмет подтекания) |
П |
Салонный фильтр | П* |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески и их соединения |
П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии |
П/Т |
Работ | 3200 Р |
Расходных материалов | 3194 Р |
Общая | 6394 Р |
Вид операций | Стоимость |
Общая | 12450 Р |
Моторное масло и масляный фильтр | З |
Воздушный фильтр | З |
Приводные ремни | П |
Свечи зажигания | З |
Система охлаждения | П |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина, кислородный датчик |
П |
Обороты холостого хода и момент зажигания | П |
Провода высокого напряжения | П |
Система принудительной вентиляции картера | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) |
П |
Масло в МКПП / АКПП | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) |
П |
Углы установки колес, давление и балансировка |
П* |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты |
П |
Педальный, стояночный тормоз и сцепление (работа, свободный ход, уровень жидкости) |
П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
Жидкость и шланги ГУРа | П |
Жидкость в тормозной системе (на предмет подтекания) |
З |
Салонный фильтр | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески и их соединения |
П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии |
П/Т |
Работ | 5280 Р |
Расходных материалов | 7170 Р |
Общая | 12450 Р |
Вид операций | Стоимость |
Общая | 6394 Р |
Моторное масло и масляный фильтр | З |
Воздушный фильтр | П |
Приводные ремни | П |
Свечи зажигания | П/З** |
Система охлаждения | П |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина, кислородный датчик |
П |
Обороты холостого хода и момент зажигания | П |
Провода высокого напряжения | П |
Система принудительной вентиляции картера | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) |
П |
Масло в МКПП / АКПП | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) |
П |
Углы установки колес, давление и балансировка |
П* |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты |
П |
Педальный, стояночный тормоз и сцепление (работа, свободный ход, уровень жидкости) |
П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
Жидкость и шланги ГУРа | П |
Жидкость в тормозной системе (на предмет подтекания) |
П |
Салонный фильтр | П* |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески и их соединения |
П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии |
П/Т |
Работ | 3200 Р |
Расходных материалов | 3194 Р |
Общая | 6394 Р |
Вид операций | Стоимость |
Общая | 16969 Р |
Моторное масло и масляный фильтр | З |
Воздушный фильтр | З |
Приводные ремни | П |
Свечи зажигания | З |
Система охлаждения | П |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина, кислородный датчик |
П |
Обороты холостого хода и момент зажигания | П |
Провода высокого напряжения | П |
Система принудительной вентиляции картера | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) |
П |
Масло в МКПП / АКПП | П/З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) |
П |
Углы установки колес, давление и балансировка |
П* |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты |
П |
Педальный, стояночный тормоз и сцепление (работа, свободный ход, уровень жидкости) |
П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
Жидкость и шланги ГУРа | П |
Жидкость в тормозной системе (на предмет подтекания) |
З |
Салонный фильтр | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески и их соединения |
П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии |
П/Т |
Работ | 6080 Р |
Расходных материалов | 10889 Р |
Общая | 16969 Р |
Вид операций | Стоимость |
Общая | 6394 Р |
Моторное масло и масляный фильтр | З |
Воздушный фильтр | П |
Приводные ремни | П |
Свечи зажигания | П/З** |
Система охлаждения | П |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина, кислородный датчик |
П |
Обороты холостого хода и момент зажигания | П |
Провода высокого напряжения | П |
Система принудительной вентиляции картера | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) |
П |
Масло в МКПП / АКПП | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) |
П |
Углы установки колес, давление и балансировка |
П* |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты |
П |
Педальный, стояночный тормоз и сцепление (работа, свободный ход, уровень жидкости) |
П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
Жидкость и шланги ГУРа | П |
Жидкость в тормозной системе (на предмет подтекания) |
П |
Салонный фильтр | П* |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески и их соединения |
П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии |
П/Т |
Работ | 3200 Р |
Расходных материалов | 3194 Р |
Общая | 6394 Р |
Вид операций | Стоимость |
Общая | 16926 Р |
Моторное масло и масляный фильтр | З |
Воздушный фильтр | З |
Приводные ремни | П |
Свечи зажигания | З |
Система охлаждения | З |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина, кислородный датчик |
П |
Обороты холостого хода и момент зажигания | П |
Провода высокого напряжения | П |
Система принудительной вентиляции картера | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) |
П |
Масло в МКПП / АКПП | З/П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) |
П |
Углы установки колес, давление и балансировка |
П* |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты |
П |
Педальный, стояночный тормоз и сцепление (работа, свободный ход, уровень жидкости) |
П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
Жидкость и шланги ГУРа | П |
Жидкость в тормозной системе (на предмет подтекания) |
З |
Салонный фильтр | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески и их соединения |
П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии |
П/Т |
Работ | 6080 Р |
Расходных материалов | 10846 Р |
Общая | 16926 Р |
Вид операций | Стоимость |
Общая | 6394 Р |
Моторное масло и масляный фильтр | З |
Воздушный фильтр | П |
Приводные ремни | П |
Свечи зажигания | П/З** |
Система охлаждения | П |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина, кислородный датчик |
П |
Обороты холостого хода и момент зажигания | П |
Провода высокого напряжения | П |
Система принудительной вентиляции картера | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) |
П |
Масло в МКПП / АКПП | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) |
П |
Углы установки колес, давление и балансировка |
П* |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты |
П |
Педальный, стояночный тормоз и сцепление (работа, свободный ход, уровень жидкости) |
П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
Жидкость и шланги ГУРа | П |
Жидкость в тормозной системе (на предмет подтекания) |
П |
Салонный фильтр | П* |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески и их соединения |
П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии |
П/Т |
Работ | 3200 Р |
Расходных материалов | 3194 Р |
Общая | 6394 Р |
Вид операций | Стоимость |
Общая | 16969 Р |
Моторное масло и масляный фильтр | З |
Воздушный фильтр | З |
Приводные ремни | П |
Свечи зажигания | З |
Система охлаждения | П |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина, кислородный датчик |
П |
Обороты холостого хода и момент зажигания | П |
Провода высокого напряжения | П |
Система принудительной вентиляции картера | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) |
П |
Масло в МКПП / АКПП | П/З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) |
П |
Углы установки колес, давление и балансировка |
П* |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты |
П |
Педальный, стояночный тормоз и сцепление (работа, свободный ход, уровень жидкости) |
П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов |
П |
Жидкость и шланги ГУРа | П |
Жидкость в тормозной системе (на предмет подтекания) |
З |
Салонный фильтр | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески и их соединения |
П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии |
П/Т |
Работ | 6080 |
Расходных материалов | 10889 Р |
Общая | 16969 Р |
З — заменить
П— проверить (исправить и заменить при необходимости)
С — смазать
Т — подтянуть
* — операция рекомендуемая сервис-центром, в стоимость ТО не входит
П/З**- Проверить на наличие свечей с платиновыми наконечниками, при их отсутствие установить обычные свечи — стоимость ТО увеличивается на 604,68 руб.
Наименование работы | Стоимость работы |
Замена воздушного фильтра | 200 Р |
Замена салоного фильтра | 300 Р |
Замена лампы переднего габарита | 200 Р |
Замена лампы заднего габарита | 200 Р |
Замена лампы доп. стоп — сигнала | 200 Р |
Замены лампы освещения номера | 200 Р |
Замена лампы ближнего света | 200 Р |
Замена лампы передней ПТФ | 300 Р |
Замена лампы задней ПТФ (в зависимости от модели) | 300-800 Р |
Промывка инжектора | 2000 Р |
Чистка дроссельной заслонки с адаптацией | 2000 Р |
Замена передних тормозных колодок | 1200 Р |
Замена задних тормозных колодок | 1300 Р |
Замена ПТК+ПТД | 2000 Р |
Замена ЗТК+ЗТД | 2200 Р |
Замена задних барабанных тормозных колодок | 2000 Р |
Замена колодок ручного тормоза | 2200 Р |
Регулировка стояночного тормоза | 500 Р |
Обслуживание ПТМ | 1200 Р |
Обслуживание ЗТМ | 1200 Р |
Регулировка приводных ремней | 500 Р |
Замена приводного ремня | 1300 Р |
Замена приводных ремней(2 и более) | 1800 Р |
Замена топливного фильтра | 800 Р |
Замена передней стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 500 Р |
Замена задней стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 500 Р |
Замена переднего амортизатора | 2000 Р |
Замена заднего амортизатора (без пружинного) | 1000 Р |
Замена заднего амортизатора (пружинного) | 2000 Р |
Замена пружин передних амортизаторов (парная замена) | 2800 Р |
Замена пружин задних амортизаторов (парная замена) | 2800 Р |
Замена передней ступицы | 2000 Р |
Замена задней ступицы | 2500 Р |
Замена опорного подшипника переднего амортизатора | 2000 Р |
Замена салентблоков переднего подрамника | 4000 Р |
Замена заднего салентблока передних рычагов | 2000 Р |
Замена задней опоры двигателя | 500 Р |
Трех- или пятидверный хетчбэк Nissan Micra относится к европейскому компакт-классу В. Для европейского рынка Nissan Micra собирают на заводе компании Nissan в Великобритании. Дизайн автомобиля разрабатывался японскими производителями совместно с Renault, а интерьер салона — европейскими — в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Эта машина известна в Японии под именем Nissan March. На российском рынке Nissan Micra предлагается с двумя видами бензиновых двигателей нового семейства CR.
Бензиновые моторы Микра, литражом 1.1 и 1.2л , отличаются приводом ГРМ, где вместо привычного всем ремня установлена цепь, что снимает много проблем в обслуживании и замена ремня приурочивается на пробег 200-250 тыс. км. Но, следует не забывать о контроле натяжки цепи, иначе этот пробег двигателя может быть значительно сокращен. Качество топлива достаточно ощутимо сказывается на ремонтных операциях. Так блок дроссельной заслонки, являющийся слабым местом конструкции мотора, не ремонтопригоден и ремонт Ниссан Микра заключается в его замене, на что приходится выкладывать солидную сумму наличных.
Часто диагностика неисправности Nissan Micra показывает неисправность форсунок, которые просто забиты грязью и нуждаются в промывке. Выходят из строя датчики холостого хода и датчики воздуха, и ремонт Micra в таких случаях заключается в восстановлении работоспособности системы холостого хода.
В «механике» ремонт Ниссан Микра заключается в замене изношенных синхронизаторов и сальников, а в «автомате» (бесступенчатый вариатор) требуется замена цепи привода, что связано, как правило, с грубой эксплуатации вариатора. Замена масла в любом типе трансмиссии через 60 тыс. км пробега. В случае ремонта АКПП Ниссан Микра, даем гарантию на ремонт от полугода до 2-х лет. Ходовая может без проблем выходить 100-120 тыс .км , где правда присутствует один минус – амортизаторы, редко когда выхаживающие 100 тыс.км.
Лучше использовать оригинальное масло — Nissan matic fluid J — оно идеально подходит для автоматической коробки Микры.
Объем при частичной замене — 3,5 литра, при полной — около 7 л. Лучше делать регулярную частичную замену каждые 50-60 тысяч км пробега.
Расход у микры третьего поколения действительно небольшой, однако, он также будет зависеть от разных факторов, в том числе стиля вождения, пробок, исправности технических узлов, качества топлива и так далее. Данные расхода Nissan Micra на 100 км пути с двигателем 1.0 литра 65 лошадиных сил на механике — 7,1 литра в городе, по трассе — 5,1 л, в смешанном около 6 л. Версия с двигателем 1,2 литра (65 сил) на АКПП расходует в городе чуть больше 8,2 л, в смешанном цикле — 5,7 л. Микра с мотором 80 сил 1.2 объемом на ручке показывает расход в городе 7.4 л, по трассе — 5.1, в смешанном цикле — 5.9 л. Модификация 1.4 (88 л.с.) с механической коробкой кушает 7.9 литра в городе, 5.4 л по трассе. Такая же версия 1,4 но с АКПП — кушает чуть больше 8.6 л в городской среде и 5.8 л по трассе. Самая мощная Микра с двигателем 1,6 л 110 сил на механике расходует 8,7 л по городу и 5,4 по трассе. Вообщем и целом, эта экономичная машина, и даже у самой тяговитой версии расход в городе не должен превышать 9 литров.